Масштабной водной проекцией на Гранд Канале в Дублине открыла свою оригинальную промо-акцию в Ирландии компания Coca-Cola, пишет popsop.ru
В рамках летней кампании "Share a Coke" («Поделись Колой») фанаты бренда по всей Ирландии получили возможность виртуально поделиться напитком через Twitter с близким человеком, используя хэштег #ShareACoke и потом увидеть свой твит в необычной проекции размером 20 на 40 метров на воде Гранд Канала. Планируется заменить стандартную надпись "Coca-Cola" на 150 самых популярных в Ирландии и Великобритании мужских и женских имен и предложением поделиться. Например, "Share a Coke with Sam" («Поделись Колой с Сэмом»).
Именные бутылки "Share a Coke" объемом 500 мл с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero будут продаваться в Ирландии и Великобритании до конца августа. Для тех, кто не найдет свое имя среди 150, использованных на бутылках, создан сайт shareacoke.ie или www.shareacoke.co.uk, где можно создать собственный цифровой дизайн этикетки.