Бороться с ожирением планирует компания Coca-Cola вместе с партнерами по бизнесу, правительством и гражданским обществом более чем 200 стран, сообщает Upakovano.ru.
Путь, который избрала компания - внедрение на каждый рынок низкокалорийных или бескалорийных напитков, а также предоставление прозрачной информации о питательной ценности продукции, в том числе количество калорий на лицевой стороне упаковок. Также компания планирует поддерживать программы двигательной активности в каждой стране и ответственно относиться к продвижению своей продукции на рынок. При этом компания обязуется не направлять рекламные усилия на детей младше 12 лет.
Стоит отметить, что производитель безалкогольных напитков уже предпринимал определенные шаги по достижению этой цели, в том числе снижал размер своих баночек на рынке США, Австралии, Канады, Кореи и Таиланда. Компания Coca-Cola также поддерживает сотни программ по продвижению активного и здорового образа жизни в 115 странах.