Торговая марка соков и нектаров «Вико» изменит позиционирование. В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов, пишет press-release.ru. Комплексные изменения затронут как ассортимент, так и упаковочное решение.
Уже представлена обновлённая линия «ВИКО Соло», включающая 14 вкусов, в упаковке объемом 1 и 0,2 л. Соки и нектары «ВИКО Соло» представляют собой моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов одного вида.
Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный агентством Depot WPF. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.
Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В. Изменения коснулись и формы: на смену Комбиблоку пришел более элегантный Комбифит 1 л.
Запуск линейки сопровождается рекламной поддержкой в проектах Первого канала. Рекламная кампания стартовала 1 мая 2013 года.