Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) украсит все фирменные молоковозы рекламой бренда "Домик в деревне". Бабушка и коровы, нарисованные на грузовиках, преследуют важную маркетинговую цель: они должны доказать потребителям натуральность продукции ВБД.
Пока "Домик в деревне" появился на 14 молоковозах компании "Молтранс", обслуживающих ВБД в Москве, рассказал "Ведомостям" пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Сейчас производитель ведет переговоры с транспортными компаниями о раскрашивании всех 60 автоцистерн, курсирующих от молочных хозяйств до московских заводов ВБД, добавляет он. Реклама на молоковозах должна развеять заблуждение покупателей в том, что расфасованное в картонные пакеты молоко сделано из порошка, объясняет Сарайкин. "Это хорошая возможность наглядно продемонстрировать всем москвичам, что молоко для "Домика в деревне" перевозится на заводы с московских ферм в цистернах", - говорит он. Впрочем, сухое молоко ВБД использует, но только зимой для дешевых продуктов и для private label.
Компания планирует наносить рекламу на молоковозы и в других регионах - общий парк цистерн ВБД в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0,5 млн автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться разные бренды компании. Например, на Украине ВБД собирается рисовать на цистернах "Веселого молочника", который в этой стране популярнее других молочных марок компании.
Аналитики и конкуренты считают маркетинговый ход ВБД удачным. Люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, считает Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication. "В нашу память с детства заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью "Молоко", так же как настоящий квас - только в бочках", - замечает она. Финский производитель молочных продуктов Valio в Европе всегда брендирует свои рефрижераторы, считая их прекрасным рекламным носителем, добавляет директор по маркетингу Valio Russia Елена Смирнова.
Подробнее на Vedomosti.ru