ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"ВБД" украсит фирменные молоковозы "Домиком в деревне"

 

Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) украсит все фирменные молоковозы рекламой бренда "Домик в деревне". Бабушка и коровы, нарисованные на грузовиках, преследуют важную маркетинговую цель: они должны доказать потребителям натуральность продукции ВБД.

 

Пока "Домик в деревне" появился на 14 молоковозах компании "Молтранс", обслуживающих ВБД в Москве, рассказал "Ведомостям" пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Сейчас производитель ведет переговоры с транспортными компаниями о раскрашивании всех 60 автоцистерн, курсирующих от молочных хозяйств до московских заводов ВБД, добавляет он. Реклама на молоковозах должна развеять заблуждение покупателей в том, что расфасованное в картонные пакеты молоко сделано из порошка, объясняет Сарайкин. "Это хорошая возможность наглядно продемонстрировать всем москвичам, что молоко для "Домика в деревне" перевозится на заводы с московских ферм в цистернах", - говорит он. Впрочем, сухое молоко ВБД использует, но только зимой для дешевых продуктов и для private label.

 

Компания планирует наносить рекламу на молоковозы и в других регионах - общий парк цистерн ВБД в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0,5 млн автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться разные бренды компании. Например, на Украине ВБД собирается рисовать на цистернах "Веселого молочника", который в этой стране популярнее других молочных марок компании.

 

Аналитики и конкуренты считают маркетинговый ход ВБД удачным. Люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, считает Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication. "В нашу память с детства заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью "Молоко", так же как настоящий квас - только в бочках", - замечает она. Финский производитель молочных продуктов Valio в Европе всегда брендирует свои рефрижераторы, считая их прекрасным рекламным носителем, добавляет директор по маркетингу Valio Russia Елена Смирнова.

 

Подробнее на Vedomosti.ru

Ведомости, 27-07-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
29 Январь, 23:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: