Рекламный ролик Baby & Me («Малыш и я») открыл новый этап многолетней кампании «Live Young» бренда Evian. Ролик создан креативным агентством BETC и отражает философию бренда: молодость - вопрос не возраста, а отношения к жизни.
Согласно сюжету ролика, парень, идущий по улице, случайно встречается взглядом со своим «внутренним ребенком» в зеркальной витрине. Ребенок повторяет все его жесты, и парень начинает танцевать под ремикс песни 90-х «Here comes the Hotstepper». К нему присоединяются другие люди, которые тоже танцуют вместе со своим молодым внутренним я, пишет popsop.ru.
В середине мая evian также планирует выпустить приложение для Android, iPhone и Facebook, которое поможет пользователям познакомиться со своим внутренним ребенком. Программа будет обрабатывать фото пользователей и превращать их в детские портреты.