Продажи напитков компании «Кока-Кола» в России выросли на 8%. Такие данные приводит официальный релиз компании, пишет Advertology.ru.
Отмечается, что основной прирост обеспечили газированные безалкогольные напитки: Coca-Cola +15%, Fanta +15%, Sprite +7%. Также очередной рекорд продаж установил на российском рынке холодный чай Nestea +33%. Соковое направление компании также показало хороший рост: «Добрый» + 16%, Rich + 27%.
По информации источника, таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014.
В целом продажи напитков компании в мире в первом квартале выросли 4%.
Также в первом квартале компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%).
В глобальных масштабах бренд «Кока-Кола» продемонстрировал рост объема на 3% в первом квартале, причем рост наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+38%), Индию (+30%), Россию (+15%), Китай (+6%), Германию (+4%), Японию (+2%) и Бразилию (+2%).