В оформлении RC Cola теперь используется образ американского поп-арта и ретро-изображения, которые призваны напомнить о корнях бренда, пишет Upakovano.ru. Так, на бутылках с напитком можно увидеть музыкальный проигрыватель или кадиллак 1959 года выпуска. На одном из рекламных плакатов изображена молодая девушка с классической прической 1950-х годов. Она широко улыбается и держит бутылку RC Cola. Надпись на плакате гласит: «Вкусы меняются. Хороший вкус остается».
Стоит отметить, что это не первая маркетинговая кампания фирмы RCCI, в которой использовались корни ее флагманского бренда. Так, в рекламной кампании 2012 года использовались изображения девушек с плакатов, популярные в 1940-х годах, но в более современных образах - с татуировками и пирсингом.