Сомнительную рекламу напитка Irn Bru разметила шотландская компания AG Barr на своем канале в YouTube. По мнению компании, реклама создана в типичной для компании «дерзкой» манере, однако британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority - ASA) ведет проверку содержания рекламного ролика, сообщает www.cantechonline.com.
Согласно сюжету ролика, шотландец чрезвычайно раздражен тем, что его дочь встречается с англичанином, и только глоток из баночки Irn Bru успокаивает мужчину.
При этом юноша постоянно испытывает терпение папаши: снимает куртку, под которой обнаруживается майка с эмблемой чемпионата мира по футболу 1966 года, когда Англия стала победительницей, показывает бульдога с попонкой в виде флага Святого Георгия, покровителя англичан. В итоге бульдог пукает на ковер, похожий на шотландский флаг. И каждый раз шотландец выпивает глоток, что снова приводит его в нормальное расположение духа.