Чистые доходы компании за квартал, завершившийся 29 июня, выросли на 19%.
Однако прибыль, в сравнении с тем же периодом предыдущего года, упала с 31% до 29%, при этом стоимость товаров увеличилась на 30%. По словам председателя и главного исполнительного директора Невилла Айсделла (Neville Isdell), «общая положительная конъюнктура на мировом рынке способствовала нашим успешным и согласованным действиям». Компания приписывает увеличение своих доходов 7%-ному росту концентрационных продаж, приобретению нескольких предприятий, а также изменению валютных котировок (3% увеличение). Некоторый спад в США произошел за счет снижения транспортировок. Доходы от продажи газированных напитков упали на 3%, в Coca-Cola уверены, виноват в этом общий спад на этом рынке. Но в целом чистые доходы на территории США поднялись на 9%, что объясняется ростом цен, а также увеличением продажи «энергетиков». Президент и главный операционный директор Матер Кент (Muhtar Kent) утверждает, что «позиции компания на этом непростом, но перспективном рынке все явственнее укрепляются». В Европе доходы от продаж Coca-C выросли на 15%, в то время как операционная прибыль - на 21%. Представители компании объясняют это ростом инвестиций в маркетинг. На развивающихся рынках продажи компании сильнее всего выросли в Китае, Индии, Турции, Бразилии, Южной Африке, Восточной Европе и на Юго-Востоке Азии. По Латинской Америке чистые доходы во втором квартале прибавили 25%, а в Евразии -17%.