В новом рекламном ролике Pepsi Beyoncé встретилась с призраками прошлого. Как пишет popsop.ru, певица принимает участие в кампании, продолжающей философию бренда - «быть в моменте».
Создание нового ролика "Mirrors" («Зеркала») было поручено агентству 180 LA. В ролике звучит песня Beyoncé "Grown Woman". Согласно сюжету, певица отдыхает после репетиции у зеркал с баночкой любимого напитка и вдруг видит шесть разных отражений себя и начинает повторять танцевальные движения из прошлых сценических образов. В итоге зеркала с прежней Beyoncé разбиваются, и остается только она настоящая. «Помни о прошлом, но живи сегодня»,- завершающая фраза певица.
По информации источника, Beyoncé не только снялась в ролике, но и участвовала в разработке сценария и сама подобрала образы.