Защитные уникальные элементы внедряет в упаковку своей продукции производитель питьевой воды Юга России - компания "Аквалайн" (Черкесск), пишет unipack.ru.
По словам генерального директора ЗАО "Аквалайн" Вячеслава Щурова, поскольку спрос на воду в 19-литровых бутылях растет, в среднем, на 30% в год, это может вызвать заинтересованность у «водных пиратов», поэтому компании приходится принимать превентивные меры.
В качестве защиты в упаковку каждой 19л бутыли внедрены новые уникальные элементы, включая такие, которые невозможно воспроизвести в кустарных условиях. На этикетку и на пробку наносится логотип компании - товарный знак "Аквалайн". На отдельные элементы упаковки логотип наносится голографической печатью.
В целях информирования потребителей о защитных элементах в упаковке своей фирменной продукции компания "Аквалайн" запустила специальную программу. С 15 марта в течение 20 дней в каждую бутыль "Горной Вершины", "Легенды Гор" и "Эльбрусинки Детской" вкладывается листовка "Аквалайн"гарантирует качество», рассказывающая о всех элементах защиты, которые должны присутствовать в оригинальной продукции "Аквалайн" и обеспечивать ее подлинное высокое качество.