Новый дизайн упаковки для лимонадов Charlie's Quenchers новозеландского производителя напитков Charlie's разработало местное агентство Brother Design Ltd. Решение об обновлении было принято из-за появления брендов копирующих стиль оформления Charlie's Quenchers. В итоге покупатель начал путать торговые марки, пишет unipack.ru.
Перед дизайнерами стояла задача сделать акцент на названии бренда и проработать более отчетливое выделение вкусов.
В основу оформлениялицевой стороны простой и чёткой этикетки легла фраза «Ага, это тот самый лимонад Charlie's». Лимонады Charlie's не содержат концентратов сока и каких-либо искусственных ингредиентов.
На задней стороне этикетки дизайнеры пометили обращения к покупателям, а в нижней части бутылки написали: «Встряхни бутылку, потому что все хорошее скопилось здесь (на дне)».