18-19 апреля в Москве состоится деловое мероприятие индустрии бутилированной воды и напитков - 2-й Аква & Практикум. Он соберет собственников и руководящий состав отраслевых компаний, настроенных на развитие своих предприятий. В течение 2-х дней выступят 15 экспертов-практиков с самыми актуальными темами отрасли: от тенденций рынка до маркетинговых стратегий развития, от определения оптимальных каналов сбыта до ценообразования, собственных торговых марок и ассортиментной матрицы.
Эксперты - специалисты, обладающие уникальным отраслевым опытом, бесценными профессиональными навыками и глубокими знаниями, помноженными на конкретные дела и проекты. Экспертов условно можно разделить на две части - половина специалистов из отрасли, глубоко знающие проблемы изнутри. Другая часть, дают компетентный взгляд и решения из вне. Это профессионалы, работающие с отраслевыми компаниями.
В рамках 2-го Аква&Практикума будет представлен специальный формат – дискуссионные сессии – поединки профессиональных мнений, точек зрения и бизнес-интересов, в стиле программы “К Барьеру”. В ходе 2-х схваток эксперты затронут несколько крайне актуальных тем, а именно: взаимоотношения производителей с торговыми сетями и специфику отраслевого брендинга в российских реалиях. Участники мероприятия также смогут принять участие в дискуссии, задать вопросы, вступить в диалог.
Все презентации партнеров мероприятия будут представлены с обязательной демонстрацией реализованных кейсов и отраслевых проектов.
2-й Аква & Практикум, по сути, является ключевым деловым мероприятием отрасли в первой половине 2013 года, который решает следующие задачи:
- предоставляет производителям практическую информацию по вопросам эффективного развития
- обеспечивает конкурентными идеями и пониманием современных решений в управлении брендами и кампаниями
- организовывает дискуссионную площадку по самым актуальным отраслевым вопросам
- создает комфортные условия для неформального делового общения между участниками
Сайт мероприятия www.practicum.aqua-media.ru