Российские бренд природной минеральной воды «Родники России» (ПепсиКо ВБД) принял активное участие во «Всероссийском форуме работников лесного сектора».
В рамках работы одного из круглых столов форума на тему «Корпоративные проекты по сохранению лесов экологически ответственными компаниями» «Родники России» презентовали отчет за прошлый год о проведенных мероприятиях в рамках масштабной природоохранной акции «Поможем природе вместе!» и поделились планами на 2013 год. Ирина Резонкина, бренд-менеджер ТМ «Родники России» подчеркнула, что бренд природной питьевой воды «Родники России» является социально ответственным. Что экологическая акция, направленная на восстановление российских лесов и создания «зеленого пояса России», стартовавшая в 2011 году и успешно продолженная в 2012 году, будет активно развиваться и в текущем году. В рамках акции в 2013 году планируется посадить уже 60 000 деревьев.
В работе круглого стола также приняли участие представители других бизнес-структур, а также представители СМИ. Темами обсуждения стали такие вопросы как отношение населения к проблемам сохранения и бережного отношения к лесам, современные тенденции волонтерства и ряд других.
Принять участие в работе Форума приехали более 1,5 тысяч представителей со всех регионов страны, в том числе работники лесных хозяйств, руководители органов исполнительной власти субъектов РФ, представители научных сообществ, предприятий лесопромышленного комплекса, общественных организаций, а также Министерства природных ресурсов и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации