Впервые за последние 17 лет новую форму и новый дизайн придаёт своим бутылкам Pepsi
в США. Эти изменения коснутся напитков Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next. Такое решение было принято после прошлогоднего снижения продаж напитков Pepsi на 4%.
Как пишет popsop.ru, новые пластиковые бутылки объемом 460 мл и 570 мл будут немного «скручены» в нижней части, чтобы их удобнее было держать, а этикетка станет более узкой, но с увеличенным изображением логотипа. Стеклянная бутылка объемом 340 мл тоже будет иметь подобную форму, а на этикетке будет крупный логотип на серебристом фоне.
Отмечается, что новая форма для 570-мл бутылки - часть маркетинговой стратегии PepsiCo по обновлению имиджа газированных напитков.
В продажу обновлённые бутылки начнут поступать постепенно с апреля и до конца года напитки Pepsi по всей стране будут продаваться только в новой упаковке.