Итоги прошлогодней кампании по продвижению на российском рынке тематических музыкальных кружек подвел чайный бренд Lipton, сообщает popsop.ru.
Разработкой кампании занималось агентство Red Keds в формате промо-сайта для конкурса караоке «Отчаянная звезда».
Пользователям, желающим принять участие в конкурсе, необходимо было записать видео своего выступления с караоке-песней на веб-камеру. Кроме того, пользователи могли приобрести кружку Lipton и выложить фотографию с ней на специально созданном, но уже не работающем промо-сайте. Дополнительные баллы можно было заработать, записав новый ролик, либо приняв участие в тематических мини-конкурсах, либо же пригласив друзей к участию в конкурсе.
Всего за 9 недель в рамках кампании было зарегистрировано 19 000 пользователей, которые загрузили 8 500 видео и 631 фотографий с промокружками.