Два года компания Milford вела большую работу, глубоко исследуя рынок, разрабатывая новую стратегию, рецептуру и дизайн. Графическую концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое агентство Clёver на примере нескольких видов чая.
Как пишет upakovano.ru, отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов.
Поскольку бренд Milford и до рестайлинга имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей, то агентству предстояло обновить дизайн, придать марке ощущение новизны без кардинального изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить позиционирование и ключевые преимущества бренда.
В дальнейшем, в том числе работа по разнесению по позициям была проведена немецкими коллегами.