Компания «Вимм-Билль-Данн», ведущий производитель полезных для здоровья продуктов питания в России и СНГ, приступает к продажам морсов «Чудо-Ягода» в упаковке SIG Combibloc с обновленным дизайном. Новый дизайн призван подчеркнуть важное конкурентное преимущество морсов «Чудо-Ягода» - уникальную для России технологию производства этого напитка.
«Чудо-Ягода» - единственный морс на рынке, который изготавливается только из свежих ягод. Эта технология обеспечивает натуральность и отличные вкусовые свойства напитка. В настоящий момент выпускается четыре вкуса морсов под брендом «Чудо-Ягода»: клюква, клюква-земляника, брусника, ягодный сбор.
Новый дизайн призван внести гармонию в образ продукта: яркие, сочные краски соответствуют цвету и вкусу напитка. Кроме того, на новой упаковке морсов надпись «Из свежих ягод» стала ярче, крупнее и заметнее. Исследования показали, что потребители нередко делали вывод о вкусе морса по цвету пакета. Упаковка до недавнего времени была бурого цвета, из-за чего морс не всегда было хорошо заметно на полке магазина. Теперь он выгодно выделяется на прилавке. Также на упаковке появилась информация о полезных свойствах ягод, из которых приготовлен морс - клюквы и брусники, так как далеко не все потребители понимают разницу между ними. На пакете клюквенного морса можно будет прочитать, что клюква известна своим благотворным воздействием на сердечно-сосудистую систему и обладает жаропонижающими свойствами. Надпись на упаковке брусничного морса гласит, что брусника улучшает пищеварение.
Морсы «Чудо-Ягода», с момента вывода на рынок в 1998 году, выпускаются в литровой упаковке combiblocPremium c крышкой combiTwistBig, производимой компанией SIG Combibloc. Основным преимуществом упаковки combiblocPremium является премиальный внешний вид, выделяющий её среди других аналогичных продуктов. Эргономичность упаковки подтверждает вытянутая форма пакета, который удобно держать в руках, а также завинчивающаяся крышка CombiTwist, обеспечивающая герметичность, вследствие чего, пакет не протекает, а продукт не впитывает посторонние запахи.
«Отличное качество печати глубоким методом на упаковке SIG Combibloc позволило воплотить сложный дизайн, который четко передаёт все оттенки цветов и нюансы изображения, вплоть до мельчайших деталей, - говорит Юрий Антипов, директор по маркетингу компании SIG Combibloc. - Тонкая цветопередача делает изображение ягод практически реальным, что дополнительно подчеркивает натуральность вкуса и полезные свойства исконно русского продукта. Уверен, что яркая, качественная упаковка морса «Чудо-Ягода», отлично подчеркивающая уникальную технологию производства, вызовет у потребителя самые положительные эмоции и сделает этот морс еще более популярным».
За длительный период своего успешного существования бренд «Чудо-Ягода» получил множество наград и является одним из родоначальников морсов, как сегмента на рынке негазированных сокосодержащих напитков.
------------------------------------------------------
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» - ведущий производитель соков и молочных продуктов, а также детского питания в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 36 производственных предприятий в России, Украине, Узбекистане и Киргизии. Торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. В компании работает более 21 тысяча человек. Дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах. «Вимм-Билль-Данн» владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1500 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.
-------------------------------------------------------
SIG Combibloc - один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд. SIG Combibloc является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.