Концепт линейки молочных напитков Milkin' It представила американская студентка-дизайнер Тиффани Харрис. Особенностью концепта является то, что любой потребитель может заказать собственный ароматизированный молочный напиток, а во время следующего похода в магазин забрать его, пишет Upakovano.ru.
По мнению дизайнера,напитки должны разливаться по бутылкам объемом 280 мл., поскольку этот размер идеален для детей, которые берут с собой в школу ланч. На внутренней стороне крышки от каждой бутылки можно найти шутку «от коровы».
Переноска для бутылок еще раз напомнает о корове. С ее помощью продукт можно легко принести домой и хранить в холодильнике. Когда вы откроете бутылку, напишите на крышке свое имя, и это будет означать, что она принадлежит именно вам. По замыслу студентки, вкусовые варианты напитков могут быть бесконечны.