Выйти на докризисный уровень производства соков может Россия в 2013 году, считает президент российского союза производителей соков Наталья Иванова. Об этом пишет unipack.ru.
По словам Натальи Ивановой, объемы производства резко упали в 2008 году и пока не дошли до докризисного уровня.
Как сообщил директор по маркетингу компании "Мултон" Пьер Филиппенко, рынок в кризисный период упал на 10%, а восстановился пока на 7-8%.
Наталья Иванова отметила, что в 2012 году объем продаж соковой продукции в России составил 3030 млн литров, что на 2,3% больше, чем в 2011 году. При этом основной объем - 64% - приходится на ведущие предприятия отрасли: PepsiCo ("Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн") и Coca-Cola ("Мултон", "Нидан Соки").
Доля компании "Сады Придонья" в 2012 году увеличилась до 9% против 6,7% в 2011 году. Компания "СанФрутТрейд" производит около 5% соковой продукции, завод "Прогресс" - 4%, "Интерагросистемы" - 3%. Доля других компаний составляет 8%. Частным маркам принадлежит 7% рынка.