ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»

В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге - при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.

 

В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» - 300 раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца - собрал около 2500  человек и получил отклик более чем в 300 СМИ. Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн - этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.

 

- Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган - «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» - говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». - Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, - подчеркивает Юлия Романова. - Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

 

Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и - уже традиционно - компания Тетра Пак, чей девиз "СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ" созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».

 

- Лучшее, что есть в этой жизни, - это наши близкие и любимые люди. Удобные и экологичные картонные упаковки Тетра Пак всегда сохраняют вкус и свежесть любимых продуктов для вас и ваших любимых, поэтому философия акции «Сердце города» перекликается с нашей миссией сохранять лучшее, касается ли это продуктов питания или основополагающих ценностей в жизни каждого, - отметил Мартин Фежк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак в Восточной Европе и Центральной Азии.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 19-02-2013

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
2 Январь, 19:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: