Coca-Cola посвятила три свои новые банки важным для мира моды десятилетиям - 80-м, 90-м и нулевым. Дизайн для банок разрабатывал новый креативный директор Diet Coke в Европе Марк Джейкобс. Объединяет банки надпись "I Heart" («Я сердце»), пишет popsop.ru.
80-е года на банке символизирует женский силуэт в черном платье с фоновым узором виде галстука-бабочки. Экстравагантная леди в вечернем платье с длинными перчатками, на шпильках и в огромной красной шляпе символизирует 90-е. Нулевые годы 21 века воплощены в виде силуэта женщины, которая одета в облегающую одежду с геометрическим узором, что символизирует динамичную энергию и сексуальность нашей эпохи. На каждой банке изображено небольшое красное сердце.
В продажу напиток в банках с новым дизайном поступит в конце этого месяца в 11 странах, включая Великобританию, Францию, Исландию и Бенилюкс.