Ассортимент высококачественной продукции представила компания "Акваника" на выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2013".
Как сообщает unipack.ru, центральное место на стенде "Акваники" занял ключевой бренд компании - природная минеральная вода Aquanika, добываемая из подземного реликтового моря, которое получило своё название благодаря древнему происхождению. Согласно результатам гидрогеологических исследований, в настоящее время реликтовое море изолировано от внешних воздействий цивилизации.
Кроме того компания "Акваника" представила сладкие газированные напитки с самыми популярными вкусами (Дюшес, Тархун, Ситро, Лимонад). Напитки изготовлены по оригинальным советским рецептам и объединённые под брендом "Министерство Газировки". они производятся в соответствии с требованиями ГОСТ и не содержат консервантов, подсластителей и искусственных ароматизаторов.
Для своих маленьких потребителей "Акваника" выпустила серию сокосодержащих напитков Winx Club, созданных на основе натуральных фруктовых соков и чистой природной воды. Линейка состоит из шести разных вкусовых миксов - яблоко, клубника со сливками, яблоко-вишня, виноград-ежевика, мультифрукт, мультиягода. Каждый вкус представляют героини одноименного знаменитого мультфильма: Блум, Стелла, Муза, Флора и Текна.