Запуск на рынок нового вида сока Tropicana под названием Trop50 PepsiCo отметила созданием лондонским дизайнером Ричардом Николлом 50 эксклюзивных оранжевых платьев с цветочным принтом.
Как сообщает popsop.ru, Сок Trop50 по сравнению с обычным апельсиновым соком содержит на 50% меньше сахара и калорий и рекомендован тем, кто соблюдает диету. Сок подслащен натуральным экстрактом популярного растения-сахарозаменителя - стевии.
Приобрести жизнерадостное «апельсиновое» платье можно только в двух местах: на сайте www.atelier-to-go.com и во временном магазине на лондонской Карнаби Стрит, но стоит оно недешево — £555.
Все средства, полученные от продажи эксклюзивных платьев, пойдут на поддержку благотворительной организации Fashion Targets Breast Cancer (Мода против рака груди), которая помогает женщинам диагностировать болезнь и справиться с ней. Также PepsiCo собирается начать мультимедийную кампанию, поддерживающую инициативу.