Новым креативным директором Diet Coke стал дизайнер Марк Джейкобс, который сменил на этом посту Жана Поля Готье. Как пишет popsop.ru, Марк Джейкобс будет разрабатывать новую «женственную и эксцентричную» упаковку для бренда, который в этом году празднует сове 30-летие в Европе.
Новый дизайн будет разработан для трех банок, трех бутылок и визуализации для трех рекламных кампаний, вдохновленные 80-ми, 90-ми и 00-ми. В ролике появится сам Джейкобс в роли покрытого татуировками мачо, которому даже ничего не нужно делать - все девушки и так сходят с ума, просто глядя на фото.
Увидеть Diet Coke в новой упаковке можно будет уже в следующем месяце в 11 странах, включая Великобританию, Францию, Бенелюкс и Исландию.