Новую кампанию «Правда Сердца» запускает бренд DietCoke в феврале - месяце осведомленности о сердечных заболеваниях в США. Символом кампании является сердце.
Как пишет popsop.ru, Diet Coke занимается распространением информации о сердечных заболеваниях среди женщин уже шестой год и каждый раз привлекает к этому звезд.
Так, уже два года с брендом сотрудничает американская актриса Минка Келли. До этого представительницей программы была модель Хайди Клум.
На специальной упаковке Diet Coke изображен тэг #ShowYourHeart, благодаря которому участницы программы могут загружать свои фото на Twitter. За каждое фото Diet Coke будет жертвовать $1 в Фонд Национального Института Здравоохранения. В целом, компания собирается пожертвовать до $100 000.
В рамках кампании Diet Coke совместно с известным дизайнером (в этом году им стал Оскар де ла Рента) создал шикарное красное платье, а также выпустила новую упаковку напитка с изображением сердца.