ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Диво–Алтай» добавило к маслу напитки

Компания «Диво-Алтай», специализирующаяся на производстве подсолнечного масла, решила заняться розливом безалкогольных напитков класса премиум под торговой маркой «Ледиана». Она вложила 25 млн руб. в создание новой производственной линии. До сих пор напитки такого класса в Алтайском крае не производились, однако эксперты не видят у «Ледианы» особых конкурентных преимуществ и считают, что «Диво-Алтаю» будет затруднительно получить нишу на и без того перегретом рынке.

 

Вчера компания «Диво-Алтай» (поселок Новые Зори, Алтайский край) объявила о запуске в ближайшие дни линии по розливу безалкогольных напитков класса премиум под собственной торговой маркой «Ледиана». До этого компания специализировалась на производстве подсолнечного масла. Как подчеркнула „Ъ" коммерческий директор «Диво-Алтай» Яна Попова, «мы станем первым местным производителем напитков такого класса, отличающихся от продукции так называемого массового спроса всех других производителей повышенным качеством и использованием ароматизаторов, идентичных натуральным экстрактам».


«Диво-Алтай» намерено выпускать пять ассортиментных линеек новой продукции. По словам госпожи Поповой, это будут сокосодержащие напитки (содержание натурального сока не менее 50%) серии fresh (гранатовый и яблочный), традиционная русская серия («Лимонад», «Буратино», «Тархун», «Крем-сода» и другие), серии напитков «Ледиана Stylt» и Steal TH различных фруктовых и ягодных вкусов, а также фирменная питьевая негазированная вода. Мощность линии, приобретенной в Италии, до 8 тыс. ПЭТ-бутылок емкостью 1,5 л. В дальнейшем предполагается разливать напитки в полулитровые ПЭТ-емкости и, возможно, в стеклянные бутылки. Инвестиции в создание производства составили 25 млн руб.


Яна Попова выразила надежду, что «благодаря названным конкурентным преимуществам компании удастся в ближайшие три месяца завоевать своего потребителя». За это время, сообщила она, будет проведена агрессивная рекламная кампания, на которую предполагается направить около 2 млн руб. Вместе с тем коммерческий директор признала, что на Алтае будет реализовываться лишь половина всего объема напитков, остальное пойдет за пределы региона. «Об этом у нас есть договоренность с нашими партнерами по масличному бизнесу, в частности, в Челябинске и Екатеринбурге», - добавила она.


Некоторые участники рынка, входящие в число ведущих местных компаний - производителей напитков, воспринимают затею «Диво-Алтай» как очень рискованную. «В настоящее время в Алтайском крае производством безалкогольных напитков занимаются многие (около 15 компаний. - „Ъ"), рынок перегрет. Потребитель за многие годы привык к традиционному ассортименту продукции массового и эконом- спроса, и приманить его чем-то новым, да еще наверняка более дорогим, очень затруднительно», - заметила маркетолог барнаульского ООО «Ледь» Наталья Назаренко. Директор рубцовского ЗАО «Компания „Савой"» Сергей Волков также отметил высокую конкуренцию на рынке. «Сейчас надо удивить потребителя, а чем? Пока я таких преимуществ у «Диво-Алтай» не обнаружил», - добавил он.

 

Юрий Белов, Новосибирск / КоммерсантЪ, 20-07-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
29 Март, 7:43
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: