Европейская франшиза компании 7-eleven обновила линейку своего кофе. Эта задача была поручена шведской дизайнерской студии BVD, пишет adme.ru. При этом американская компания не решилась на изменение дизайна в Соединенных Штатах, но с большим интересом стала следить за успехами сети в Стокгольме.
Дизайнеры решили в новом образе использовать современные шрифты и линии, которые успешно гармонируют с цветами 7-eleven, принятыми еще в 1927 году. Они усилили контраст цветов, заложенных в изначальный дизайн чашек, чтобы создать сильный узнаваемый сигнал, который будет привлекать внимание к окружающей среде.
Кроме того, BVD изменили подход к представлению торговой точки, пересмотрев их компоненты, выделяя их оформление с использованием плотного зеленого цвета , который лег в основу нового дизайна.