Продвигать бренды кенийского чая «Зов джунглей» и «Ягодные танцы» группа компаний KENY будет при помощи улыбающихся зебр, длинношеих жирафов и танцующей африканки, которые появятся на улицах 25 городов России в феврале, пишет sostav.ru.
Новая кампания, которая стартует 1 февраля 2013 года, проходит под слоганами: «Чай Keny Tea - природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Постеры появятся на конструкциях сити-формата сети Russ Outdoor, расположенных с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».
Производитель отмечает, что outdoor кампании достаточно эффективны - чай уже начали узнавать, а сети и гипермаркеты увеличивают ассортимент.
Компания KENY разрабатывает более 80 чайных брендов. В ассортименте есть листовой и пакетированный чай, черные, зеленые, травяные и фруктовые сорта. Философия компании заключается в использовании натурального сырья, без применения отдушек и ароматизаторов.