Результаты экологического проекта «Вторая жизнь упаковки» объявила Coca-Cola Hellenic, компания по разливу напитков Coca-Cola
Как пишет popsop.ru, данный проект направлен на ликбез населения касательно раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО) с целью сохранения окружающей среды и проводится в России уже седьмой год подряд.
По данным Coca-Cola Hellenic, за все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек.
В 2012 году дизайн-выставка «Вторая жизнь упаковки» прошла в восьми городах: Нижнем Новгороде Самаре, Орле, Москве, Владивостоке, Красноярске, Новосибирске и Санкт-Петербурге, а число участников составило 4000 человек. Посетители выставки могли увидеть всевозможные дизайнерские изделия из переработанных материалов вторсырья.
По статистике, в Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год, так что тематика выставки чрезвычайно актуальна для России.
В рамках программы ежегодно проводятся конкурсы для студентов и школьников на создание поделок из использованной банки Coca-Cola. Проект привлекает и дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.