Американская кантри-певица Тэйлор Свифт будет рекламировать бренд Diet Coke по телевидению и в ряде других медиа.
Как сообщает popsop.ru, незадолго до этого Pepsi заключили контракт с певицей Бейонсe (Beyonce). В отличие от неё Свифт не будет принимать участие в кампании, приуроченной к Супер Кубку, пишет Ad Age.
Несмотря на то, что Тэйлор Свифт не так популярна, как Бейонсe, она уже сотрудничала с такими брендами как Sony Electronics, Keds и Cover Girl. Кроме того она номинант 15 наград Грэмми и победитель в шести номинациях, популярный герой светских хроник и любимица американской молодежи.
23-летняя Свифт действительно предпочитает Diet Coke другим напиткам. В интервью журналу Bon Appetit она призналась, что Diet Coke всегда есть в ее холодильнике по одной простой причине - напиток «понимает ее». Тэйлор уже объявила о партнерстве в ролике на YouTube.