Производитель соков и детского питания «Лебедянский» приобрел 100% санкт-петербургского ООО «Троя-Ультра». Соглашение о приобретении ООО «Троя-Ультра» было подписано в начале сентября этого года. Сделка была завершена 20 октября.
Председатель совета директоров ОАО «Лебедянский» Юрий Борцов, комментируя подписание соглашения, в сентябре сказал: «Приобретение «Трои-Ультра» станет важным шагом в развитии компании, который позволит укрепить ее положение в Северо-Западном регионе страны. Наличие современных производственных мощностей в Санкт-Петербурге обеспечит оптимизацию производственной и логистической платформы бизнеса. Мы также высоко оцениваем потенциал торговых марок «Трои-Ультра», которые успешно дополнят наш портфель брэндов и расширят круг потребителей».
Справка:
Компания «Троя-Ультра» входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. Объем продаж «Трои» в 2005 году составил свыше 83 тысяч тонн. Портфель брэндов компании включает в себя 6 торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые брэнды - «Долька» и «Нектаринка». Производство соков осуществляется на современном заводе мощностью более 180 миллионов литров в год в Санкт-Петербурге. «Троя-Ультра» также располагает комплексом собственных и арендованных складов общей площадью 12 тысяч кв.м. Дилерская сеть «Трои» охватывает более 500 городов России.