Новую линейку фруктовых сокосодержащих напитков для детей в возрасте от 7 до 13 лет выпустила на рынок компания Del Monte. По заявлению производителя, линейка напитков Fruit Burst содержит витамины, которые помогают бороться с усталостью, что улучшает обучаемость. Слоганы новой продукции: «Фруктовое горючее - это не высшая математика!» и «Помогает думать, пока пьешь», сообщает upakovano.ru.
Ассортимент напитков представлен в четырех вариантах: вишня и лайм, кислое яблоки и клубника, сладкое яблоко и черная смородина, а также лимонный щербет, апельсин и лайм.
Продукция Fruit Burst от компании Del Monte появится в супермаркетах США уже в этом месяце. Соки выпускаются в групповой упаковке по шесть 200-миллилитровых коробок и в литровых картонных коробках.