Американцы всё больше отказываются от сладких газировок, отдавая предпочтение воде, кофе и другим напиткам. При этом, как пишет The Wall Street Journal, ведущие мировые производители газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group пытаются остановить спад потребления газированных напитков в США.
Отмечается, что в течение последних 8 лет в США снижалось потребление газированных напитков. На этом фоне крупные производители напитков для того, чтобы обеспечить рост выручки повышали цены. Однако во второй половине прошлого года продажи содовой все-таки снизились.
Одной из причин такой тенденции можно назвать значительное усиление в США пропаганды здорового питания и борьбы с эпидемией ожирения и сахарного диабета. Молодое поколение американцев все чаще вместо газировки выбирает воду, кофе или энергетические напитки. По итогам прошлого года продажи содовой достигли 28,7 млрд долларов, что на 0,6% ниже показателей 2011 года.
Чтобы противостоять спаду спроса такие крупные производители газировки как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group, разрабатывают низкокалорийные натуральные подсластители, а также запускают рекламные кампании, рассчитанные на молодежь.