Чуть больше чем на 6% увеличил долю продукции под собственными марками сетей (СТМ) в общем объеме производства в 2012 году один из крупнейших российских производителей напитков ОАО «Дека». Как пишет unipack.ru, доля производства компании увеличилась с 14,2% до 20,5% .
Отмечается, что за минувший год производитель увеличил отгрузки пива и кваса под частными марками на 42% (в 2011 году рост составлял 23%).
Большая часть выпускаемой продукции под частными марками на конец 2012 года приходилась на квас - 71,6%, остальные 28,4% - на пиво. За год доля кваса снизилась на 11,5%, что связано с заключением крупного контракта по производству частной марки пива для сети «Дикси» в конце 2011 года, а также с возросшими объемами производства пива «Бригадирское» для Х5 Retail Group, поясняется в сообщении.