Крупнейший мировой бренд Coca-Cola впервые напрямую обратился к своим потребителям и рассказал о своём участии в борьбе против ожирения. Данное сообщение заложено и в новом американском рекламном видео компании, пишет sostav.ru.
Отмечается, что борьба с ожирением в США длится уже много лет и сладкая газировка постоянно приводится как пример продуктов, приводящих к данной проблеме.
Наибольшего успеха в борьбе с двумя гигантами достиг мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, который ввел в городе запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре. Он вступит в силу в марте 2013 года.
Если раньше компания Coca-Cola отвечала на нападки чиновников большей частью в СМИ, то теперь решила обратиться к потребителям в рекламном видео, рассказав, насколько за последние годы было снижена калорийность напитков и как компания борется с ожирением, выпуская напитки, не содержащие саха