Новую линейку фруктовых напитков, ориентированную на взрослых, выпускает на рынок Великобритании Компания Del Monte. По заявлению производителя, «изюминка» соков Del Monte Occasions заключается в том, что в них популярные фрукты сочетаются со вкусами классических напитков. Такие соки могут подаваться в чистом виде, со льдом, или смешиваться с алкоголем в коктейлях, пишет Upakovano.ru. Ассортимент линейки представлен следующими вкусами: «Ананасовый мохито», «Острый томат», «Фруктовый салат» и новый вкус, названный Orchard Zest («Приправа из фруктового сада»).
Попробовать новые соки Del Monte Occasions можно будет в 2013 году, когда они появятся на прилавках супермаркетов. Первой станет сеть Tesco, где напитки будут представлены уже в январе. В следующем году линейку планируется расширять, в том числе с помощью разнообразных сезонных вкусов.