В начале 2013 года Diet Pepsi собирается запустить в США новую рекламную кампанию «Люби каждый глоток» (Love Every Sip), приуроченную к очередному праздничному сезону, связанному с Днем всех влюбленных, пишет popsop.ru.
Кроме того, производитель с начала декабря использует новый искусственный подсластитель ace-K (ацесульфам), который помогает напитку оставался сладким и насыщенным более продолжительное время.
Новое продвижение «Люби каждый глоток» должно стартовать в середине января - его лицом станет София Вергара.
В рамках продвижения бренд выпустит два ролика, снятые агентством TBWA/Chiat/Day, а также выведет на рынок лимитированную серию банок Diet Pepsi, на которых круглый сине-бело-красный логотип приобретет форму сердца - их можно будет купить с конца января по конец марта.