В июне состоялся первый розлив обновленного «Эдо» от ОАО "Лебедянский", который теперь позиционируется как холодный заваренный чай.
Это событие важно для российского рынка. Обновлённый «Эдо» уникален - это настоящий заваренный чай.
«Домашний» способ заваривания чая нелегко повторить в промышленных объёмах. В России «Лебедянский» стал первым, кому это удалось.
В отличие от других марок холодного чая, «Эдо» имеет характерный аромат и терпкий привкус.
В новой линейке «Эдо» будет четыре вкуса - зелёный чай и сакура, зелёный чай и слива, чёрный чай и лайм, зелёный чай и жасмин.
На заводе в Лебедяни установили особую линию, чтобы бережно воспроизвести традиционный способ приготовления чая.
***
1 июля на автозаправках BP началась рекламная акция холодного чая «Эдо». Посетителям заправок, купившим с 1 по 31 июля две бутылочки «Эдо» объёмом 0,385 л со вкусами сливы, лайма или вишни, подарят чай «Эдо» с ароматом жасмина.
Держателям карты «Малина» дополнительно к подарку начисляют 80 баллов. Обладатель карты, набравший наибольшее количество баллов, получит суперприз - тур в Японию на 2 человек. Программа недельного тура предусматривает посещение Эдо - древней столицы Японии.