Известная поп-дива Бейонсе стала новым официальным амбассадором бренда Pepsi, сообщает popsop.ru. В рамках сотрудничества, которое обошлось бренду в 50 миллионов долларов, Pepsi и певица будут разрабатывать «новый контент и инновационные, выгодные для обоих брендов подходы к вовлечению фанатов, потребителей и ретейлеров».
10 декабря бренд Pepsi опубликовал «перечень фактов» касательно предстоящей совместной работы - там освещаются основные направления, в которых будет развиваться сотрудничество. В частности, в начале 2013 года Бейонсе снимется в международном рекламном ТВ-ролике «Live for Now» и выступит между таймами матча за Суперкубок в следующем году.
Кроме того, известная на весь мир исполнительница также примет участие в разработке дизайна всех рекламных материалов, связанных с данным сотрудничеством, заключенным в рамках кампании Pepsi Live For Now. На прилавках магазинов в Европе весной будущего года появятся банки и бутылки Pepsi лимитированной серии со стилизованным портретом Бейонсе. Кроме того, Pepsi открывает специальный Фонд творческого развития (Creative Development Fund), который будет поддерживать совместную разработку инновационного и релевантного контента для потребителей.