Уже в ближайшее время на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии появится новый элитный чай Queensley от компании Riston. Бренд для эксклюзивного чая, нацеленного на международную аудиторию, разработало брендинговое агентство Depot WPF, сообщает Sostav.ru.
Специалисты агентства попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства, создав для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн.
Ассортимент чая Queensley включает 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как «Kir Royal», «Tempting Truffle», «Caramel Lychee», «Clementine Amoa» и «Strawberry & Champagne».
Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в сентябре. Розничная цена чая составит от 160 рублей за пачку из 25 саше и от 450 рублей за подарочную банку.