Сиднейская студия Saltmine Design Group совсем недавно вместе с производителем напитков Frucor разработала самую масштабную рекламную кампанию для бренда V, энергетического напитка номер один в Австралии. Как пишет upakovano.ru, владелец бренда решил сделать его ближе потребителям с помощью видеоигр и заключил для этого соглашение с компанией Microsoft.
В результате была запущена разносторонняя рекламная кампания, которая сконцентрирована на запуске давно ожидаемой игры Halo 4, в рамках которой потребители могут выиграть ограниченное издание консоли Xbox 360 Halo 4. Розыгрыш проходит каждый час в течение восьми недель.
Дизайнеры также разработали широкую промо-линейку упаковки, в которую вошли существующие зеленые варианты напитка V, а также новый вкус - «Пурпурная плазма», и новая подлежащая повторному закрытию зеленая банка объемом 710 мл. Такой формат еще никогда не предлагался потребителям V.