В Великобритании запретили показывать на телевидении новую рекламную кампанию от SodaStream Intl. Ltd. Об этом сообщила Clearcast - организация, которая дает предварительное одобрение на выход рекламных роликов в эфир британского телевидения, пишет upakovano.ru.
Отмечается, что о решении, принятом в последнюю минуту, стало известно перед самой премьерой телевизионного ролика, запланированной на 22 ноября 2012 года в прайм-тайм программы «I'm a Celebrity» («Я знаменитость») на канале ITV1. В рекламном ролике показано, как разные бутылки с газированной водой исчезают, как только люди начинают использовать устройство для газировки SodaStream, а также передается важное сообщение об отходах и устойчивом развитии. Ролик заканчивается комментарием: «С системой SodaStream вы можете сэкономить до 1000 бутылок в год». Несмотря на то, что ролик с успехом транслируется в США, Швеции и Австралии, его посчитали неуместным для британской аудитории, поскольку в этом рекламном ролике людям советуют не ходить в супермаркеты и не покупать безалкогольные напитки, а вместо этого помогать заботиться об окружающей среде, покупая SodaStream. В организации это восприняли как «очернение рынка бутилированных напитков».