Коллекционную серию напитка, посвященную Майклу Джексону и приуроченную к 25-летию альбома певца «Bad», выпустила на российский рынок Pepsi. Всего в продаже появится 3 вида банок с силуэтами певца, сообщает sostav.ru.
Отмечается, что в мае 2012 года такие банки появились в Китае, в США и Европе, где акция имела невероятный успех. После этого российские фанаты Майкла Джексона написали сотни постов в группу Pepsi во Vkontakte с просьбами о выпуске коллекционной серии в России.
Компания PepsiCo в России пообещала выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 «лайков». На это понадобился всего 71 час и 20 минут.
Помимо выпуска коллекционных банок, PepsiCo в России запускает промоакцию с уникальным кодом под ключом банки, зарегистрировав который покупатель получает возможность выиграть призы: ремикс на песню Джексона «Bad» от Afrojack, стильную футболку с Майклом, или MP3 плеер.