Компания готовится к выпуску напитка серии Big RedJak этим летом. Напиток расширит линейку содовых, включая популярную Big Red
В компании сознают, что множество компаний стараются извлечь выгоду из быстро растущего сектора «энергетиков» за счет большого числа низкокачественных напитков, но не желают вставать на этот путь. «Мы не компания-однодневка... У нас долгая история, и мы тщательно разрабатываем «энергетик» Big Red, поскольку дорожим своей репутацией», - заявил вице-президент отдела продаж и маркетинга Стив Нельсон (Steve Nelson). Напиток Big RedJak будет в двух версиях: сильногазированной и малогазированной. Задача новинки - выйти из узкой возрастной категории потребителей (18-24), на которую, в основном, ориентируются поставщики, сыграв на качестве, стильной упаковке, а также на репутации производителя. «Мы положим начало новой возрастной нише, - говорит Нельсон, - отличной от возраста учащихся колледжей». Графику для 16-унцовой банки Big RedJak разрабатывала One Fast Buffalo из Далласа. Банка в премиум-стиле, черно-белая, четких линий, с выразительной надписью «RedJak». (У банки малогазированной версии - красно-серебрянные цвета). Очень важно, что в новинке отсутствует кукурузный сироп с высоким уровнем фруктозы).
Big Red производит безалкогольные напитки, основана в 1937.