МОСКВА, Россия, - 27 ноября 2012 года - Ассортимент чая «Лисма» (Производитель - компания Май-Foods) пополнился новым вкусом - «Лисма. Особо Крепкий». Этот уникальный чайный бленд разработан специально для поклонников особо крепкого чая и отличается необычайно терпким вкусом с приятной горчинкой, насыщенным цветом настоя и глубоким ароматом.
Особая крепость напитка достигается благодаря уникальному купажу крепких сортов чайных листьев, собранных на плантациях Северной Индии, а также специальной технологии ферментации, которая применяется в процессе обработки чая. А для того чтобы вкус стал еще более крепким, вес чайного пакетика увеличен до 2,3 граммов.
Новинка обладает самым крепким вкусом в линейке «Лисма» и выпускается в двух форматах: 100 и 25 пакетиков. Оригинальный дизайн упаковки удачно вписывается в линейку бренда и вместе с этим отлично передает особенность нового вкуса - черный индийский чай с сильным бодрящим эффектом.
«"Лисма. Особо Крепкий" специально создан для любителей крепкого чая. Ярко выраженный тонизирующий эффект - это главное преимущество нового вкуса. Примечательно, что по своим бодрящим свойствам он значительно превосходит некоторые сорта кофе, - рассказывает Ирина Балаганина, бренд-лидер «Лисма». - Мы надеемся, что наши потребители по достоинству оценят новинку».
В поддержку нового вкуса уже стартовала рекламная кампания, в рамках которой задействованы такие каналы, как наружная реклама, национальное телевидение, реклама на транспорте, продвижение в Интернете, PR в печатных изданиях, а также активная поддержка продукта в местах продаж.