Линейку полезных для здоровья и уникальных фруктовых напитков под брендом Borderline создали четверо молодых предпринимателей из Франции.
По заявлению производителя, комбинации вкусов напитков не похожи ни на что иное, предлагаемое раньше на рынке. В линейку вошли напитки со вкусами Geek Chic (гранат, клюква и гуарана), Dandy (груши, ревень, корица и перечная мята), Nymphette Délicieuse (гуава, клубника и фиалка), Cougar Puritaine (манго, лайм и вербена) и Le Tartuffe de Monte-Carl (розовый грейпфрут, тутовая ягода и мята).
Упаковка напитков украшена одинаковыми диагональными линиями и логотипом. При этом каждый напиток обладает индивидуальностью, которая создается с помощью разных типов шрифта и символов, а также своей цветовой палитры для каждого предложения, пишет Upakovano.ru.