Компания Barr Britvic Soft Drinks PLC станет результатом слияния британского производителя безалкогольных напитков A.G. Barr и компания Britvic. Как пишет sostav.ru, годовой объем продаж новой компании составит более 1,5 млрд фунтов стерлингов и портфелем сильных брендов.
Отмечается, что акционерам Britvic достанется примерно 63% объединенной группы. A.G. Barr и Britvic прекрасно дополнят друг друга в плане брендов, существующих каналов продаж и присутствия на рынке Великобритании. Ежегодный эффект от синергии оценивается в 35 млн фунтов. Кроме того, совместная дистрибьюция и общее портфолио (IRN-BRU, Robinsons, Fruit Shoot, J2O, Rubicon и другие бренды) могут принести дополнительные 5 млн фунтов чистого дохода. Ожидается, что к 2016 году эффект от слияния достигнет 40 млн. к этому времени Barr Britvic Soft Drinks станет европейским лидером в сегменте безалкогольных напитков.