Starbucks в середине ноября уже запустила очередную предрождественскую кампанию. Как пишет popsop.ru, в рамках кампании на новой странице Starbucks Rekindle на сайте бренда развернулась виртуальная «Праздничная деревня».
Посетители виртуальной «Деревни» могут здесь найти немало подарков и аукционных предложений для жителей США, узнать больше о праздничном кофе бренда (все сорта рождественской линии можно найти здесь), сезонных напитках, а также выбрать подарочную карту с символикой праздника.
На этом бренд не остановился и предложил всем желающим построить свой собственный виртуальный домик, украсить его на свой вкус и поделиться ссылкой на это жилище со своими друзьями на FB.
Но и это ещё не всё - в эти дни бренд раздает подарки и в реальном пространстве. К примеру, все, кто купит три пачки кофе Starbucks или чая Tazo в местном магазине, может получить подарочную карту на $5 через сайт Starbucks, а посетители кафе бренда, купив напиток себе, могут получить такой же для своего друга бесплатно (акция действует в определенные дни в определенных магазинах). Те же, кто является членом системы Starbucks Rewards, могут претендовать и на более существенные призы — между ними бренд будет разыгрывать билеты на представления, подарочные карты и кофе-машины