Новую впечатляющую рекламную кампанию провёл экстремальный Red Bull этой осенью. Как пишет sostav.ru, 2 дня назад бренд запустил на Youtube новое вирусное видео Kluger, в котором приняли участие звездные спортсмены-экстремалы. Ролик собрал уже почти 1,5 млн просмотров.
С немецкого языка Kluger переводится как «умное, но безвкусное решение» какой-либо конкретной задачи. Ирония заключается в том, что действо, разворачивающееся в ролике, никак не назвать безвкусным, скорее, наоборот.
На видео изображена так называемая «машина Руба Голдберга», которую возводили в течение 17 дней. В действие ее приводят 11 звезд спортивного экстрима. В ролике снялись спортсмены мирового класса, среди них парашютист Шон МакКормак, скайтбордеры Джо Бжезинский т Райан Шеклер, гольфиста Рики Фаулер, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон, рейсеры Брайс Мензис и Рис Миллен, мотокроссер Робби Мэдиссон, легкоатлет Лоло Джонс и сноубордер Пэт Мур.
Над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса. Этот креативный коллектив сотрудничает с такими компаниями, как Google, Sears, Disney XD, LACMA, Microsoft, Target и Endemol USA.